Деловая этика: Учебное пособие

Этот список не является исчерпывающим. Вы можете предложить и другие. Если мы примем этот более широкий взгляд на компанию, то акционеры станут лишь очередной заинтересованной группой, потребности которой необходимо будет удовлетворить. Можно поспорить о том, что вместо стремления к максимальному увеличению доходов для акционеров менеджеры должны попытаться обеспечить доходы, удовлетворяющие каждую из групп влияния. Термин удовлетворяющие используется для описания конкретных целей предприятия. Хотя эта цель и может казаться привлекательной, с ее применением возникают определенные практические сложности. В условиях рыночной экономики действуют сильные конкурирующие механизмы, предопределяющие то, что терпимость к неспособности максимально увеличить ценность для акционеров не будет долговременной. Борьба за средства, предоставляемые акционерами, и борьба за рабочее место менеджеров должны гарантировать, что интересы акционеров являются преобладающими. Если менеджеры предприятия не обеспечивают предполагаемого увеличения благосостояния акционеров, у акционеров есть возможность заменить существующую команду управленцев новой командой, более чувствительной к потребностям акционеров. В качестве альтернативы акционеры могут принять решение о продаже своих акций в предприятии и реинвестировать свои средства в другие предприятия, обеспечивающие бульшие доходы по отношению к существующим рискам.

Введение в финансовый менеджмент

Психологии Пищик В. Раскрыть предмет и функции бизнес-этики. Дать характеристику современной российской деловой этики. Способствовать формированию навыков этичного делового поведения. Иметь представление: Мораль как 2 важнейший институт и способ нормативной регуляции деятельности и поведения людей.

Корпоративная этика и ценностный менеджмент: сб. статей.– М.: ЭПИцентр Издательский дом «Бизнес-пресса», – с. Кибанов, А. Я. Этика.

Раздел 1. Тема 1. Раздел 2. Тема 2. Тема 26 распространения издательской продукции ПК Входной контроль знаний студентов Примерные задания для проверки знаний студентов 1. Понятие, виды и элементы процесса управления. Объект и субъект управления. Факторы и периоды развития современного управления. Соотношение менеджмента и управления. Принципы управления. Уровни и кадры управления руководители, специалисты, технические исполнители.

Управленческие операции:

Зарубежный этикет и протокол. Автор: Ткаченко Е.В. , редактор: В авторской редакции

Однако в такой специфической области деятельности, как журналистика, маркетинг приобретает особые черты. Редакционно-издательский маркетинг — это особый вид редакционной деятельности, связанной с продвижением периодического издания на рынок, направленной на обеспечение существования этого издания и на удовлетворение информационных потребностей его читателей, телезрителей или радиослушателей.

Таким образом, у редакционно-издательского маркетинга три основные цели. Первая — удовлетворение информационных потребностей и запросов аудитории периодического издания. Вторая — создание условий для его продвижения на рынок. И третья — обеспечение таким образом существования периодического издания и его редакции.

Становление и развитие этики бизнеса в западной философии и культуре. . рода учебные пособия по менеджменту, корпоративной этике и деловой и .. Дюмон, Л. Эссе об индивидуализме/ Л. Дюмон. Дубна, Издательский.

В пособии изложены основы деловой этики в современном обществе. В нем рассматриваются сущность и предмет этики, профессиональная этика, история формирования этических основ в России, этика менеджмента, культура компании, деловые контакты, социальная ответственность бизнеса, деловой этикет и основные проблемы макроэтики. Учебное пособие предназначено студентам экономических и юридических факультетов вузов. Оно может быть использовано и студентами других факультетов, профессиональная деятельность которых связана с предпринимательской деятельностью.

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. ЭПИцентр, Интграл-Информ, Ладанов, И. Практический менеджмент:

Деловая этика и менеджмент: современные подходы

Через сотрудников влияйте на инвесторов и клиентов. Неэтичные приемы в деловой практике менеджеры используют по разным причинам. Зарубежные управленцы к числу таких причин относят: Конкурентную борьбу, которой оправдывается отступление от этики менеджмента управления. Желание повысить свою значимость и эффективность, заставляющее, например, завышать показатели в отчетности; Снижение ценности такого понятия, как мораль, что служит оправданием неэтичного поведения и на рабочем месте; Влияние руководства на управленцев с целью пойти на определенные компромиссы между личными ценностями и интересами компании.

Российские менеджеры к причинам, заставляющим их забывать о морали, относят:

Этика и культура менеджмента Определить понятие «этика» и описать факторы, влияющие на этичность поведения менеджеров. 5. М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 3. Менеджмент в малом бизнесе. 4.

Профессиональная этика преподавателя высшего учебного заведения Применительно к сфере руководства людьми, к деятельности менеджера, этика определяет, то, как должен поступать руководитель, каковы должны быть его мотивы, каковы закономерности развития моральных отношений руководства и подчинения, представлений в сфере управления людьми, формы морального сознания руководителя и регулируемая посредством его моральная деятельность руководителя, то есть так называемая нормативная этика.

Этика управления рассматривает моральные качества руководителя безотносительно к психическим механизмам управленческим стереотипам, профессиональным привычкам, потребностям, чувствам , как общие характеристики поведения множества самых различных руководителей в зависимости от того, соответствуют или не соответствуют они нравственным требованиям, дает им положительную или отрицательную оценку. Она разъясняет нравственное значение тех или иных управленческих решений, мотивов, стилей руководства и т.

Поскольку менеджер осуществляет руководство группой людей, значение профессиональной этики в его деятельности трудно переоценить. Профессиональная этика — это совокупность моральных норм, определяющих отношение личности к своему труду. Отдельному виду деятельности человека соответствуют определенные виды профессиональной этики.

Так, под управленческой этикой понимается система теоретико-прикладных этических знаний и практических рекомендаций, направленных на качественное исполнение административно-хозяйственных функций [3; 4]. Формирующее влияние на профессиональную этику менеджера оказывают: Персональная этика человека определяется его индивидуальными, прежде всего, моральными качествами, личным жизненным и профессиональным опытом не обязательно в сфере управления , наличием перед его глазами образцов для подражания и, главное, стремлением человека к этичному поведению.

Язык до Кельна доведет: один день из жизни практикантки в издательстве

Финансовый блок. Он включает в себя работу инвесторов и спонсоров, финансового директора, финансового менеджера. Инвесторы и спонсоры это, как правило, партнеры продюсера. Это может быть генеральный директор издания, программный директор или продюсер радиостанции или директор какой-либо другой производящей компании.

Этика и психология управления в книгоиздании. - Культура делового общения. - Психология менеджмента в издательском бизнесе. - Конфликтология.

Научные сообщения; Критика и библиография. Материалы статей могут быть переданы в редакцию в формате через Интернет - : К материалам статьи должна быть приложена информация об авторе полностью ФИО, место работы, должность, ученая степень и звание, электронный адрес, почтовый адрес, контактные телефоны. Требования к набору текста 3.

Редакция журнала убедительно просит авторов в полном объеме использовать ссылки на источники и формировать пристатейный библиографический список; приводить краткую аннотацию на русском и английском языках и ключевые слова на русском и английском языках; использовать на каждой странице не более 3—4 абзацев; четко выделять подразделы статьи; обосновывать в кратком введении актуальность, цель, структуру статьи, а также формулировать резюмирующие положения. Решение о публикации принимает редакционный совет журнала.

В приоритетном порядке публикуются статьи подписчиков журнала. Предоставление статьи для публикации означает передачу прав на публикацию издателю, в том числе на публикацию в Интернете. Предоставление статьи для публикации означает передачу прав на публикацию издателю на территории Российской Федерации и зарубежных стран, в том числе на публикацию в сети Интернет. Порядок рецензирования рукописей Научные статьи, поступившие в редакцию, соответствующие тематике журнала, оформленные в соответствии с Требованиями, подлежат обязательному рецензированию с целью их экспертной оценки.

В случае отказа в направлении на рецензирование представленной автором рукописи редакция направляет автору мотивированный ответ.

РП Бизнес этика - Институт управления, бизнеса и права

Интернет-ресурсы Введение Деловое общение — сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение определенной цели, конкретных задач. Специфической особенностью делового общения является регламентированность, то есть подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.

Глава 1 Теоретическое определение понятия «Этика менеджмента» - 5 поворот к прикладной этике (биоэтика, этика науки, этика бизнеса), т. е. к.

В этих целях применяются такие приемы и средства, как повышение оплаты труда в зависимости от его качества и сложности, выплата премий работникам, добросовестно и с высокой эффективностью выполняющим свой служебный долг, применение других средств стимулирующего характера, в том числе предоставление работникам различных льгот и преимуществ. Социально-психологические методы представляют собой способы воздействия на сознание и поведение людей в целях социализации членов общества, формирование у персонала социальной солидарности, творческого отношения к делу, инициативы, создания деловой обстановки в трудовых коллективах.

В практике управления используются методы социально-психологического анализа и проектирования развития персонала государственной службы, создания условий для индивидуального развития личности каждого работника, сочетания личных и коллективных интересов при приоритете интересов государства и его органов. Правовые методы основаны на регулирующей роли норм права, установленных для определенных видов деятельности.

Правовые методы включают в себя: Правовые методы являются важным средством формирования у персонала государственных органов правосознания, правовой ответственности и культуры. Особо важны осознание всеми служащими норм права и повседневное руководство ими в служебной деятельности. Административные методы - это установление административных норм принятия решений и распоряжений, контроля за их осуществлением работа с кадрами управленческого аппарата отбор, подбор, ротация, управление карьерой, оценка и др.

В целях дисциплинирования персонала административные методы нередко претворяются мерами принуждения, в чем-то ущемляющими интересы индивида, требующими от него действий, не всегда отвечающих его личным стремлениям. Морально-этические методы - это способы нравственного регулирования действий человека во всех сферах жизнедеятельности, в том числе в труде, в отношениях с окружающими, в быту.

Реализация морально-этических методов предполагает опору на нравственные ценности членов организации, их соответствие понятиям добра; нравственные нормы, приобретающие характер императива, должествования, предопределяющие поведение человека в различных, в том числе служебных, обстоятельствах; нравственные санкции, связанные с одобрением или осуждением поступков человека в зависимости от того, совпадают или не совпадают они с требованиями морали.

Морально-этические методы формируют у персонала моральное сознание, нравственные убеждения, нацеливают их на частное и добросовестное выполнение служебного долга. Таким образом создать полноценный стимулирующий механизм довольно сложно. Помимо индивидуальности сотрудников и разности их потребностей существует зависимость мотивации от степени сформированности коллектива.

Каталог выполненных запросов

Вестник современных исследований. В году в институте подготовлены и изданы: Селезнев В. Управление организацией в условиях внешних ограничений: Издательство Национального института бизнеса. Миронова Н.

участие в разработке бизнес-плана издательского проекта; оформление издательских .. издательского дела», «Менеджмент в издательском деле», «Маркетинг в издательском деле» .. Этика менеджмента. Корпоративная.

Издано учебно-методическое пособие: Веретёхин А. Современное издательское дело. Методические указания по выполнению курсовых работ по направлению подготовки Научно-исследовательская работа с обучающимися Статьи, доклады, выступления научный руководитель Веретёхин А. Тенденции развития самостоятельной издательской деятельности.

Иванова Е. Основные источники документального и нормативного обеспечения рекламной деятельности.

Этика менеджмента Лекция 3 Этика деловых отношений

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!