Гостиничный бизнес на практике

Такие решения должны либо улучшать качество удовлетворения уже существующей потребности гостей, либо создают услугу, удовлетворяющую желание, ранее не удовлетворявшееся. Существует несколько целей инновационной деятельности. Разрабатываются и внедряются новые продукты для туристов, ресторанов, отелей. Вводятся в использование современные технические устройства. Новые технологии применяются при строительстве гостиничных комплексов или эксплуатации различных материалов. Не использовавшиеся прежде решения появляются и в сфере управления качеством услуг, маркетинге. Смысл применения и выгоды Инновационные технологии в гостиничном бизнесе необходимы для увеличения прибыли, получаемой собственником. Такие решения позволяют привлечь в отель большее количество отдыхающих, вызвать интерес у тех групп населения, которые в прошлом не обращались к услугам гостиницы.

АДМИНИСТРАТОР ГОСТИНИЦЫ

Следует отметить успехи последних лет в развитии курортно-туристического комплекса Астраханской области. Благодаря этому получили всемирную известность не только туристическо-рыболовная, но и культурно-историческая направленность, что обуславливает долгосрочный бизнес-интерес к развитию туристской инфраструктуры.

Активный туристский сезон в Астраханской области приходится на период с мая по октябрь когда идет рыболовный сезон рисунок 1. Основными потребителями услуг традиционно являются жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Пензенской и Тамбовской областей. Из других регионов России въездной поток незначителен. Основной поток иностранных граждан представлен туристами из стран Прибалтики Латвия, Эстония, Литва.

Обратная сторона инноваций и гостиничных технологий: пример Технологии и инновации всегда были и есть одной из самых.

Идеи для малого бизнеса Инновации и технологии в гостиничном бизнесе В наше динамичное время торжества научно-технического прогресса инновации в гостиничном бизнесе играют едва ли не главную роль в высококонкурентной борьбе отелей за каждого клиента. Применение новейших технологий гостиничного бизнеса позволяют отельерам повысить эффективность своего хозяйства, находить новые резервы повышения качества обслуживания, эффективной охраны номеров и имущества гостей, оказания новых услуг.

Сегодня становится все сложнее привлечь клиента удобными апартаментами с мини кухней и красивым видом из окон, так как такой набор услуг, как спутниковое телевидение, бесплатный беспроводной интернет - , -салон, массажный кабинет и бассейн стал привычным и почти обязательным. Потенциальный гость отеля — это человек, который уже не умеет жить без мобильного телефона и интернета, и информационные технологии в гостиничном бизнесе позволяют ему, не выходя из дома, изучить информацию об отеле на сайте, забронировать номер , а затем заказать железнодорожный либо авиабилет.

При этом такая инновация в гостиничном бизнесе, как уникальный код-идентификатор, присвоенный каждому отелю, помогает избежать путаницы при бронировании, когда вместо понравившегося на Елисейских полях человек мог оказаться , расположенном в предместье французской столицы. Важной инновационной технологией в гостиничном бизнесе является и подключение к сервису от , с помощью которого клиент легко может искать отель по месту расположения, количеству звезд, стоимости проживания, скидкам на размещение и даже по отзывам гостей.

Внедрение инновационных технологий в гостиничном бизнесе используется как для привлечения клиентов, так и для создания оптимальных условий для безупречной работы обслуживающего персонала: Для бизнесменов и других категорий деловых туристов создаются коференц-залы, кабинеты для переговоров и бизнес-центры, оборудованные новейшими коммуникационными и информационными устройствами. В отелях известных западных брендовых сетей в последние годы внедряется такая инновация, как инклюзивное обслуживание каждого гостя: Гости высоко ценят такое внимательное отношение к себе, создающее привычную атмосферу домашнего уюта.

В Астрахани пройдет форум гостиничной индустрии

Москва Чудновский Алексей Данилович научный руководитель, д-р экон. Москва На сегодняшний день гостиничная индустрия представляет собой динамично развивающуюся отрасль с высокими темпами роста уровня конкуренции. Даже в России, несмотря на то, что в нашей стране гостиничный бизнес находится в начале пути своего развития, а спрос на гостиничные услуги не удовлетворён в полной мере, гостиничные предприятия вынуждены участвовать в конкурентной борьбе и придумывать всё новые способы привлечения и удержания клиента.

В условиях конкуренции и в связи с быстро меняющимися условиями деятельности любое гостиничное предприятие сталкивается с необходимостью совершенствовать методы ведения деятельности и вводить новые услуги, чтобы оставаться полноценным участником рынка. Другими словами, активное развитие гостиничного бизнеса стимулирует появление инноваций, внедряемых средствами размещения.

Весной года в Астраханском государственном техническом университете уже традиционно будет проводиться финал конкурса инновационных.

Подавляющее большинство вопросов ахтубинцев было связано со сферой сельского хозяйства. Представитель от минэкономразвития — заместитель начальника отдела развития и государственной поддержки предпринимательства Ольга Докучаева рассказала сельхозпроизводителям о видах и условиях получения господдержки. Заинтересовала жителей Ахтубинского района и возможность размещения в бизнес-инкубаторе. Напомним, бизнес-инкубаторы — это объекты инфраструктуры поддержки малых предпринимателей на начальном этапе их деятельности путем предоставления в аренду, на льготных условиях офисных и производственных помещений.

В настоящее время на территории региона таких объектов всего четыре, и один из них расположен в городе Ахтубинске. Представители бизнеса в Знаменске в основном интересовались мерами государственной поддержки. Также специалист ФНС России по Астраханской области рассказал местным предпринимателям, почему стоит зарегистрироваться в личном кабинете налогоплательщика и каким образом это облегчит дальнейшую работу. Жители поселка Нижний Баскунчак спрашивали мобильную группу о механизме оплаты налога на имущество, получения микрозайма на приобретение необходимой техники.

А начинающие предприниматели, в частности, занимающиеся производством кондитерских изделий, гостиничным бизнесом и автосервисом, интересовались условиями получения гранта.

«Ростелеком» провёл в Астрахани семинар для госсектора и бизнеса

Это первый в России конкурс, предлагающий стартапам найти технологические решения для туристического бизнеса. О конкурсе и ситуации с -решениями в туризме Полит. За три с половиной месяца о желании принять участие в конкурсе заявили проектов, которые теперь должны пройти проверку перед началом заочного отбора 20 августа.

молодого специалиста на рынке труда: туризм и гостиничный бизнес». на тему «Современное развитие туристического бизнеса в Астраханской в рамках инновационной деятельности конкурентоспособных молодых.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Особенности гостиничного бизнеса в России 4 1. Тенденции гостиничного бизнеса и проблемы работы 6 1. Особенности и перспективы развития гостиничного бизнеса 8 1. Инновация — главное конкурентное преимущество 12 2. Инновации в гостиничном бизнесе. Смысл применения и выгоды 16 2.

Новинки инновационного подхода 20 2. Лучшие инновации для бизнеса в сфере гостеприимства на конкретных примерах 21 2. Причиной этому служат два основных, совершенно закономерных желания отельеров:

Новые возможности астраханского туризма обсуждались сегодня на совете с главой региона

В году мы увидели функционирующего робота — консьержа, самоуправляемые автомобили и доставку с помощью дронов от . Нет ничего невозможного. Портал . Роботы - батлеры Роботизированные косньержи или батлеры могут быть запрограммированы на выполнение определенных задач, призванных ускорить и улучшить качество обслуживания гостей. Робот-консьерж может быть мультиязычным, что облегчает задачу общения с гостями из разных стран.

В его функции можно будет включить как приветствие гостей и предоставление информации об отеле, так и дополнительные функции, такие как заказ столика в ресторане или поиск авиабилетов.

Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса 10 идей будущего в гостиничной индустрии Fortune приводят десять наиболее вероятных тенденций, которые будут актуальны в будущем для гостиничной и туристической отрасли. 1. Санаторий, Мероприятия, Москва.

А развитие местного гостиничного бизнеса этому содействует. Выбор нашей площадки московские организаторы мероприятия объясняли довольно давней вовлеченностью Астраханской области в реализацию профильных пилотных проектов. При постоянных усилиях правительства региона, Сбербанка и других банков , профильных министерств, по линии ЖКХ, с открытием работающих приложений. А открыл пленарное заседание вице-губернатор, председатель областного правительства Константин Маркелов. Он сообщил, что в регионе было эмитировано и выдано населению тыс.

Проект реализовывался совместно со Сбербанком. Главным, по его словам, было создание информационной среды, чтобы освободить людей от избыточного хождения за справками и стояния в долгих очередях. У карты было открыто несколько приложений.

Деловой форум гостиничной индустрии пройдёт в Астрахани

Ключевой задачей Форума является анализ актуальных тенденций и перспектив развития внутреннего и въездного туризма на территории РФ, обмен опытом между субъектами регионов РФ, а также изучение успешных практик в вопросах подготовки кадров сферы социально-культурного сервиса, обслуживания гостей, разработки туристических продуктов, создания событийных мероприятий. Отраслевой форум такого масштаба проводится в регионе впервые.

Организатором мероприятия выступает региональное агентство развития туризма, спикерами станут ведущие российские эксперты. Программа Форума включает в себя пленарные заседания, практические конференции, тематические круглые столы, обучающие семинары от экспертов туристического бизнеса, мастер-классы и инфотуры. Гости мероприятия обсудят такие актуальные вопросы, как развитие событийного туризма, инновационные технологии, особенности гостиничного и ресторанного бизнеса. В числе участников Форума — представители органов исполнительной и законодательной власти РФ в сфере туризма, руководители предприятий ресторанного и гостиничного бизнеса, туристско-информационных центров субъектов РФ, а также ведущие специалисты в сфере продаж, маркетинга и организации событийных мероприятий.

Самые интересные новости, идеи для продвижения отелей и ресторанов, советы экспертов и события гостиничного и ресторанного бизнеса в.

Информация о ЕГЭ для выпускников года,подробнее Достоинства отдыха в Астрахани Вряд ли найдутся люди, которые не любят путешествовать, просто предпочтения по видам отдыха у всех разные. Кто-то любит нежиться на солнце на берегу моря, другие выбирают этнический туризм, а третьим придется по душе активный отдых, рыбалка, охота. Для последних предпочтительней родные просторы, например, дельта Волги. Это удивительное место, путешествие в которое сочетает в себе наслаждение первозданной природой и все виды активного отдыха.

Рыбалка в Астрахани : Плюсы В настоящее время на данной территории действуют комфортабельные дома отдыха и гостиничные комплексы от эконом до премиум класса. Поэтому в Астрахань можно планировать поездку всей семьей. Пока мужчины будут добывать трофеи, женщины и дети могут интересно проводить время на берегу.

Подготовка к новому турсезону: в Астрахани прошел Деловой форум гостиничной индустрии

Бизнес-семинар состоялся в конференц-зале отеля и собрал более 40 участников. Организация зон - сегодня предусматривает обязательную функцию авторизации, прописанную российским законодательством. Лариса Дурнова, директор Центра развития социальной сферы при Министерстве социального развития и труда Астраханской области: У нас, участников семинара, была возможность, что называется, потрогать услуги своими руками. Даже минутная практика информативнее, чем получасовая презентация.

Меня впечатлила услуга -видеонаблюдения.

Деловой форум гостиничной индустрии пройдёт в Астрахани и региональных органов власти с гостиничным бизнесом по всем.

Отрывок из работы Введение Гостиничный бизнес, являясь одной из самых динамичных сфер экономики, представляет собой высоко насыщенную информационную отрасль. Известно, что успех бизнеса некоторых отраслей экономики напрямую зависит от скорости передачи и обмена информацией, от ее актуальности, своевременности получения.

Это касается и любого средства размещения, то есть успешное развитие гостиничного бизнеса предполагает широкое использование новейших технологий, как в области введения новых гостиничных услуг, так и в их продвижении на рынок услуг. Совершенно очевидно, что введение инновационных технологий стало неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия, а также способствует улучшению качества обслуживания одновременно при сокращении персонала.

Технологии в области гостеприимства развиваются столь же быстро, как и вся отрасль в целом. Это связано с тем, что перед отельерами стоит главная цель любого предприятия - получение прибыли, а осуществить эту задачу без инновационных решений нереально. Использование современных технологий позволяет отельерам делать свою работу более эффективной, сокращать расходы и повышать комфортность проживания.

В этом смысле разработка инноваций превратилась в стратегическое оружие гостиничных цепей и независимых гостиниц. Борьба за каждого гостя требует от отелей модернизации, как в технологиях, так и в сознании. Внедрение инноваций в работу гостиницы должно происходить не только на технологическом уровне. Совершенствование и обновление должно касаться абсолютно всех сторон функционирования гостиницы, начиная от предоставляемого сервиса и заканчивая организационно-управленческой структурой гостиницы.

Гостиничный маркетинг

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!