Красивый бизнес

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Роль услуг в формировании ВВП занимает важное место в современной экономике, что подтверждается ростом удельного веса сферы услуг. Подобную тенденцию можно объяснить ростом качества жизни и развитием новых потребностей людей, что особенно ярко проявляется в странах с развивающейся экономикой включая Россию и связано с влиянием трёх факторов: Отрасль парикмахерских услуг в России имеет многолетнюю историю и большой опыт развития, накопленный в период существования СССР. Однако с его распадом отрасль претерпела существенные изменения: Новые тенденции развития мужской моды, а также рынка мужской парфюмерии и косметики привели к росту спроса мужского населения России на средства ухода за внешностью, что имеет большое значение для отдельных отраслей экономики, предпринимательства и социальных аспектов качества жизни населения.

Ваш -адрес н.

Дни красоты в Уфе Дни красоты в Уфе — специализированные выставки профессиональной косметики и оборудования для салонов и институтов красоты, объединяющая лидеров индустрии красоты. Мероприятие позволяет увидеть последние достижения современной -индустрии, получить теоретические и практические знания в области прикладной эстетики, косметологии, ногтевого сервиса и управлении салонным бизнесом, уловить современные тенденции отрасли и получить конкретные знания и навыки работы в салонной индустрии.

Профессиональные обучающие программы для специалистов стали своеобразной визитной карточкой выставок. Деловая и конкурсная программа Программа мероприятий года включает проведение конференций по дерматологии и массажу: В этом году впервые пройдёт Форум косметологов — в режиме нон-стоп будут проходить семинары по косметологии с участием известных специалистов в этой области.

Салонный бизнес имеет свои подводные камни. «Успех в индустрии красоты стоит на жестком контроле сотрудников, привлечении и.

Повышение квалификации для директоров и управляющих предприятий салонного бизнеса Целевая аудитория. Время семинара с Руководители, прошедшие курс понимают, что на полученных знаниях нельзя останавливаться. Задачи руководителя на предприятии и в коллективе. Сложные моменты в деятельности. Как привлекать лучших сотрудников в свой салон красоты?

Как повышать мотивацию сотрудников? Как правильно с помощью сотрудников достигать высоких результатов в бизнесе? Как правильно их поощрять? Построение системы мотивации и стимулирования.

Я работала в сети салонов красоты пять лет на должности от администратора до управляющей группой салонов. На сегодняшний день наша организация представляет более 25 конкурентоспособных салонов красоты и парикмахерских и является одной из наиболее популярных в городе. Здесь работают профессиональные администраторы, лучшие мастера, используются самые новейшие технологии в своей сфере. Хочу отметить, что в данной сети сейчас я уже не работаю в связи с переездом в другой город, но хочу поделиться своим опытом по развитию и раскрутке салонного бизнеса.

Салонный бизнес будет приносить стабильный доход, если правильно Давайте рассмотрим пример экономического расчёта студии.

Не поленитесь позвонить в каждый салон, послушать, как разговаривают с клиентом по телефону. Если удобные как правило, вечерние часы заняты, то у салона дела идут неплохо. Составьте краткую характеристику каждого салона. Наложите перечень услуг вашего будущего салона на списки конкурентов, и определите однотипные процедуры, в которых скорее всего клиент не увидит изюминки, за которой он пришел бы в новый салон.

Начинаем тратить Приготовьтесь к тому, что в каждый метр помещения вам придется вложить около тысячи долларов. То есть салон размером в метров обойдется в среднем в долларов. Сюда входит архитектурное проектирование, подведение коммуникаций вентиляция, вода, канализация , косметический ремонт, покупка мебели, подбор и покупка оборудования, подбор и обучение персонала, услуги юридической фирмы если конечно, вы не хотите сами собирать многочисленные разрешения СЭС, медлицензии и т.

Учет национальных особенностей при подборе оборудования В каждой стране есть те или иные движущие факторы, которыми местные клиенты индустрии красоты руководствуются при выборе процедур. Например, испанки почти поголовно считают себя излишне упитанными, и дважды в год ложатся на хирургические столы делать липосакцию.

Развитие салона красоты: разбираемся в тонкостях вопроса

Как преодолевать сложности ведения салонного бизнеса Как преодолевать сложности ведения салонного бизнеса Поднимать или снижать цены? Продавать салон или работать дальше?

Владивосток Семинар-практикум ЭКОНОМИКА САЛОННОГО И МЕДИЦИНСКОГО бизнеса. Автор и ведущий: Пинский Игорь (г.

Актуально В индустрии красоты кто не в тренде, тот проиграл, поэтому умные руководители салонов красоты каждый день мониторят новинки, чтобы предложить на рынке что-то раньше своих конкурентов. И стараются быстро направить сотрудников на обучение модным стрижкам и косметологическим процедурам, как только видят, что они начинают пользоваться спросом.

Расширять и сохранять базу клиентов — одна из главных задач административного персонала предприятия индустрии красоты. Её нельзя решить, работая только по вчерашним привычкам клиентов, нужно постоянно держать руку на пульсе меняющихся потребительских пристрастий, и следить за модой на те или иные салонные процедуры.

Учебные центры и консалтинговые компании тоже подключены к решению этой же задачи, и для них, чтобы оставаться востребованными, уже недостаточно считаться, а непременно надо быть экспертами по новинкам. Это означает, что требуется всегда быть в курсе не только самих модных тенденций, но и оперативно предлагать руководителям салонов красоты варианты адекватных ответов на текущие запросы потребителей. Для этого пришлось оценить весь рынок отрасли красоты и здоровья, провести маркетинговые исследования, определить, чего хотят клиенты парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра и воплотить эти знания в курс обучения маркетингу, менеджменту, построению сервиса и расширению продаж.

Преимущества дистанционного обучения управленческого персонала салона красоты: Администраторам салонов красоты — тем, кто уже работает или только собирается им стать, можно с уверенностью рекомендовать дистанционный курс обучения. Это — то, что нужно, если есть желание достойно зарабатывать, быть профессионалом своего дела, и собрать положительные резюме от работодателей для дальнейшей карьеры. Сегодня администратор — это не только симпатичное лицо, но и умная голова всего салона.

От него во многом зависит, вернется клиент или нет. Дистанционный курс научит, как сделать так, чтоб клиент не только вернулся сам, но и посоветовал салон своим знакомым и друзьям.

Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

Вмените в обязанности администраторам опрос клиентов о том, какими услугами или аналогичными товарами каких компаний они пользуются, а также их мнение о ценах и качестве работы этих компаний. Создайте систему фиксации и хранения собранной информации, в том числе: Проводите среди сотрудников обсуждения, посвященные изучению стратегии основных конкурентов, их слабых и сильных сторон по отношению к собственной компании.

Учебно-методическое обеспечение дисциплины «Экономика организаций .. Большинство новичков салонного бизнеса не обладает опытом.

Сегодня многие владельцы бьюти-бизнеса стоят на перепутье. Поднимать или снижать цены? Продавать салон или работать дальше? Как сэкономить и сделать рентабельным свой бизнес? Об этом и о многом другом читайте в этом материале. Повышать ли сейчас цены на услуги салона красоты? Вводить ли новые программы лояльности для клиентов? Знаете ли вы о том, почему клиенты обходят ваш салон стороной? Нужно ли продолжать вкладывать деньги в рекламу салона и сколько? Так ли выгодно сдавать места в аренду мастерам?

В связи с изменившимися рыночными условиями этот вопрос задают многие управляющие и собственники бьюти-бизнеса. Мы решили подумать, а как сделали бы мы сами? Получился список рекомендаций из первых шести пунктов.

Расчет эффективности бизнеса в салоне красоты

В программу входят следующие дисциплины: Экономика салонного бизнеса Экономика салонного бизнеса: Участники рынка, бизнес-модели, конкурентная ситуация. Клиенты салонов красоты — типы, потребности, степень активности, критерии выбора салона красоты. Тенденции, прогноз путей развития рынка и изменений в спросе.

День 3 Экономика салонного и медицинского бизнеса для неэкономистов.

Почему продают салоны красоты? При этом за внешней привлекательностью такого рода бизнеса кроется множество подводных камней и сложностей в управлении. Проведенный мониторинг рынка салонов красоты различного класса и стоимости показал, что на данный момент в Петербурге на продажу выставлено около объектов общей стоимостью млн рублей. Более четверти всего рыночного предложения занимают салоны красоты среднего сегмента, оказывающие широкий спектр услуг.

Такой объект продажи уже не является не функционирующим бизнесом, а представляет переуступку права аренды помещения с соответствующим ремонтом и оборудованием. Подобные объекты есть во всех сегментах и сферах, как правило, их стоимость не превышает 1 млн рублей, и они являются источником риска для частного инвестора. На практике это тетрадка с рукописными записями расходов и доходов. Но спрос на них всегда будет выше, чем спрос на сильные промышленные заводы крупного бизнеса.

Что касается окупаемости готового бизнеса сферы красоты, работающего на арендной площади, то при грамотном управлении она наступает через года. Салонный бизнес имеет свои подводные камни.

Тренинг Экономика салонного бизнеса

Москва, Россия Управление клиникой — важная тема для тех, кто решил открыть собственное дело в области здравоохранения. Программы рекомендованы владельцам и руководителям частных медицинских учреждений. На семинарах вы освоите технологии успешного менеджмента, приобретете лидерские навыки и научитесь грамотно управлять персоналом клиники. В ходе занятий вы изучите: Индустрия красоты и здоровья:

Капиталовложение. Экономика салонного бизнеса. Экономические показатели рынка салонов красоты и SPA: потенциал рынка салонного бизнеса.

Россия, Москва Время проведения: В течение двух дней в режиме - ведущие эксперты салонного бизнеса и управляющие успешных центров красоты выступят со своими докладами. Управление, стратегия и прогнозирование развития направления. Сезонность услуг маникюра, педикюра. Как избежать провалов в записи. Современные способы продвижения услуг в интернете. Взаимодействие с контролирующими организациями.

Вы можете прослушать доклады всех спикеров из дома или с рабочего места. Все, что Вам необходимо — девайс с устойчивым интернет-соединением и колонки или наушники. Лучший эксперт по оценке конкурентной среды салонов красоты спального района.

Открываем Собственный Салон Красоты...

Екатеринбург, 18—20 апреля г.: Актуальные проблемы теории и практики. Анализ рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России [Электронный ресурс]. На протяжении нескольких тысячелетий внешняя красота является значительной мерой человека, его сущности, частью образа. Внешний вид современного человека, степень его ухоженности влияют на успех в личной жизни и карьере, являются показателем определенного статуса, здоровья, а иногда и уровня дохода.

На семинарах вы освоите современные практические инструменты по управлению и планированию деятельности салона красоты.

Если хочется отличиться, то можно попробовать устроить в своем салоне то, чего нет у конкурентов. Например, делать афроплетение, пирсинг, завивку и наращивание ресниц, депиляцию, рисунки хной. Тут главное — фантазия владельца бизнеса. Минимальная сумма для открытия самого простого салона составляет около 60 руб. Но, как показывает практика, уложиться в нее удается далеко не каждому.

Для салона среднего масштаба, открытого с нуля, понадобится где-то руб. Это уже более реальная стоимость такого удовольствия. Для того чтобы рассчитать финансовый план своего бизнеса, совсем не нужно быть бухгалтером. Источники прибыли в этом случае — все работники. Лучше всего, если зарплату они будут получать в процентах от работы. Тогда их можно будет не включать в первичные расходы на открытие салона.

Ведь если клиентов на первоначальном этапе нет, то фиксированная плата за труд может стать незапланированной статьей расходов. С источниками расходов сложнее, потому что их будет гораздо больше.

106 Как работает экономика любого бизнеса

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!