Постановка менеджмента эффективности персонала

Заключительная часть материала бизнес-тренера Александра Сагаловича о том, как при помощи процессного подхода выстроить систему по управлению персоналом. Фото с сайта . Сейчас поговорим о системе мотивации персонала. Ее также можно организовать при помощи процессного подхода. Классификация методов мотивации, о которой я буду говорить, несколько отличается от классической и может показаться упрощенной. Это сделано чтобы показать, как можно выделить деятельность по мотивации в отдельные процессы и процедуры. В реальности каждая компания может адаптировать их под специфику собственной работы. Сначала я расскажу про отдельные элементы управления мотивацией. Затем — дам рекомендации по построению системы. Управление материальной мотивацией Расскажу про самый распространенный вид материальной мотивации — заработную плату.

Журнал"Консультант директора"

Как наладить бизнес-процессы в компании? Что нужно сделать руководителю, чтобы настроить бизнес-процессы? Читайте об этом в нашей статье, выбирайте удачный для вас метод оптимизировать бизнес-процессы, чтобы ваша команда работала слаженно и эффективно. Задача каждого руководителя или собственника бизнеса правильно организовать взаимодействие людей в своей компании. Для этого необходимо наладить организационную структуру — построить пирамиду из ролей в компании и схему подчинения.

Полный переход системы управления персоналом и всей организации на Оптимизация бизнес-процессов системы управления персоналом на основе .. Построение системы управления результативностью процессов.

И при помощи графических элементов нотации может выявить, где и что реально изменить, чтобы от первого состояния перейти ко второму. Для составления грамотной нотации необходимы следующие составляющие: Знание бизнес-анализа и умение работать с нотациями. Информация о работе определенного процесса. Знания и умение работать с нотациями — это компетенция бизнес-аналитика. Информацию о работе компании ему предоставляют сотрудники и руководство.

При этом бизнес-аналитик выполняет определенную работу по сбору данных.

Персонал - основа достижения целей бизнеса

Выгоды и практическая ценность от описания и оптимизации бизнес-процессов Первоначальные инвестиции Не все организации готовы вкладывать большие средства в привлечение консалтинговых компаний и покупку дорогостоящего программного обеспечения. Автор рекомендует описывать и оптимизировать бизнес-процессы с помощью собственных штатных сотрудников. А для автоматизации работ можно использовать доступные российские системы. Таким образом, первоначальные инвестиции будут заключаться в следующем.

Корпоративное обучение сотрудников по описанию и оптимизации бизнес-процессов, например, на базе системы бизнес-моделирования .

Управление персоналом При построении структур управления органического типа учитываются следующие принципиальные положения ориентация на проблемы, оптимизация и управление структурой бизнес- процессов.

Сеть бизнес-процессов является способом представления бизнес-процессов организации и напоминает -диаграмму. Построение подобной структуры становится возможным благодаря тому, что бизнес-процессы имеют входы и выходы, с помощью которым и происходит их объединение в сеть. Однако, строго говоря, сеть бизнес-процессов не является -схемой, так как содержит также внешние субъекты, которые взаимодействуют с организацией это могут быть, например, покупатели и поставщики.

Сети бизнес-процессов, наряду с деревьями бизнес-процессов , используются, для описания деятельности компании на верхнем уровне детализации, однако, в отличие от последних, рассматривают не иерархические структуры, а взаимодействия бизнес-процессов. Сети бизнес-процессов удобны, поскольку не перегружены лишней информацией и в то же время дают возможность получить достаточно полное представление о деятельности предприятия.

Кроме того, построив сеть бизнес-процессов организации, можно оценить модель ее деятельности в целом и понять, правильно ли были выделены бизнес-процессы. Исходя из логики построения сети, можно также проверить, насколько корректно были описаны окружения бизнес-процессов, а именно — входные и выходные данные и ресурсы.

Бизнес-процессы — основа эффективного управления предприятием

Каталог продукции Технология описания бизнес-процессов компании Деятельность любой компании имеет основной производственный цикл. С точки зрения описания бизнес-процессов. Все частицы в компании движутся от терминала к терминалу претерпевают изменения и в конце этого цикла мы получаем ПРОДУКТ, который обмениваем на деньги. Это происходит в любой организации государственной или коммерческой. Предположим, что нам нужно что-то произвести.

И нам нужно сделать, так чтобы добиться нужного нам качества.

Способы описания процессов управления персоналом. управления финансами организации, заключающийся в построении и исполнении Цели описания бизнес-процессов организации В этой главе я использую термины.

При общении назовите код программы: Процессы, связанные с управлением персоналом, не могут быть локализованы в рамках одного подразделения предприятия служба управления персоналом или служба управления . Например, в процессе отбора персонала принимают участие, как специалисты службы управления персоналом, так и линейные менеджеры, менеджеры проектов и владельцы бизнес процессов.

Для организации эффективной системы управления персоналом необходимо организовать эффективное межфункциональное взаимодействие подразделений. Наиболее адекватный способ решения этой задачи это использование процессного подхода к управлению. В рамках тренинга освещаются следующие вопросы: В рамках практической работы на тренинге будут спроектированы основные бизнес процессы Управления персоналом, что позволит слушателям приступить к реализации внедрения процессного подхода в Управлении персоналом для своей организации сразу после окончания семинара.

В процессе проведения тренинга, будет рассмотрено большое количество практических примеров из реальной практики слушателей и проектов автора семинара, что позволит слушателям значительно расширить свой кругозор и получить ответы на многие волнующие их вопросы. Культура организации, Система управленческого учета, Дальнее и ближнее окружение организации.

Реализация стратегии в цикле стратегического управления компанией

В предыдущей статье мы рассмотрели порядок разработки организационной концепции и подробно обсудили три ее элемента: Чтобы завершить обсуждение этой темы, рассмотрим следующие два элемента организационной концепции: Но прежде необходимо дополнить состав наших бизнес-процессов. Дело в том, что мы рассмотрели только основные процессы компании, в то время как помимо них имеются обеспечивающие процессы, процессы развития и процессы управления.

С другой стороны, в области моделирования бизнес-процессов, как одного из инструментов построении процессов стратегического планирования и . соответствующие технологии, процесс обучения персонала (причем как.

Необходимо отметить, что хорошо проработанный регламент должен предотвращать сбои в управлении платежной системой, быть прозрачным и однозначно трактовать действия того или иного сотрудника. Однако это не всегда можно проверить, пока регламент не запущен в работу. Поэтому нормальной является практика, когда регламент корректируется в процессе использования и заново утверждается вместе с изменениями. Личный опыт Александр Зайцев, заместитель директора казначейства ОАО"Аэрофлот" Бизнес-процессы оперативного управления денежными потоками и формирования платежных документов в компании определены в Регламенте осуществления платежей.

Этот документ описывает все этапы движения денежных средств - от инициации платежа бюджетодержателем до отправки платежных документов в банк. Инициатором платежа является структурное подразделение, в рамках бюджета расходов которого заключен соответствующий договор. На базе утвержденных финансовым директором бюджетов структурных подразделений на текущий год формируется ежемесячный план финансирования их расходов, что является основой для составления платежного календаря.

Каждая заявка к оплате акцептуется руководителями структурных подразделений и утверждается"распорядителями кредитов" в соответствии с лимитами, установленными в их доверенностях. Функции составления и контроля исполнения платежного календаря и бюджета движения денежных средств возложены на департамент казначейских операций. Платежный календарь, составляемый одновременно с уточнением БДДС на каждый месяц, позволяет заранее выявить вероятную нехватку либо избыток денежных средств.

Михаил Булушев, финансовый директор ГК"Автомир" Москва В нашей компании существует несколько регламентных документов, детально определяющих полномочия руководителей по инициированию платежей и процедуру визирования заявок на оплату. По всем платежам в зависимости от суммы ответственность закреплена либо за начальником дирекции, к которой относится ЦФО, либо за нижестоящим менеджером. Виза генерального директора нужна для некоторых видов платежей и только в случае превышения установленных при ежемесячном планировании ограничений.

За выполнением регламентов следит финансовая дирекция.

Моделирование бизнес-процессов управления

В большинстве случаев инициатива проведения изменений происходит"сверху". Для успешного проведения изменений руководителям этого уровня требуется новый стиль лидерства. Наличие сильного лидера будет гарантией того, что изменения будут доведены до конца, не смотря на внутриорганизационное сопротивление.

Также приведены примеры описания бизнес процессов. от традиционных принципов построения предприятия и превратил конструирование управление персоналом;; управление инфраструктурой компании;.

Тему статьи и смысл ее содержания определяют имеющийся практический опыт и рассмотрение с методологической точки зрения встречающихся проблем как управления в целом, так и проектирования процессов с учетом функций управления в частности, что представляется особенно актуальным как при проектировании деятельности руководителя, так и при реорганизации бизнес-процессов, определении требований к информационной системе и поддержке проекта ее внедрения. Прежде всего, необходимо заметить следующий факт.

В настоящее время умственные ресурсы, вкладываемые в свою деятельность руководителем любого ранга, по своему эффекту во многом неудовлетворительны, что по большому счету является следствием слабой"вооруженности" руководителей. Наиболее частый выход из такого положения многие российские менеджеры видят в использовании общепринятых на Западе стандартов и концепций управления, а также реализующих эти стандарты информационные системы.

С другой стороны, в области моделирования бизнес-процессов, как одного из инструментов для поддержки деятельности руководителя, наиболее популярными являются стандарты описания семейства методологий . Но вместе с тем, что данной методологией уже вряд ли кого-то удивишь, в ее применении остаются актуальными две проблемы, проблемы именно для руководителей. Первая заключается в использовании данных стандартов и получаемых моделей для управления организацией.

Первоначальное использование , как и введение понятий"бизнес-процесс","стандарт моделирования деятельности компании","методология описания" и т. Можно даже сказать, что информационные технологии сейчас в принципе выступают мощным"локомотивом" изменений, который приводит в движение все остальные части компании. Почему именно информационные технологии?

Аутсорсинг бизнес-процессов: схема передачи

Бизнес-процессы -департамента 2 февраля Есть расхожая фраза: Прежде всего улучшают основной бизнес-процесс компании, который приносит прибыль. Автоматизируют процессы бухгалтерии, документооборот предприятия. Сегодня эта ситуация начала меняться. Структура бизнес-процессов С точки зрения автоматизации, цели улучшения процессов разных уровней имеют отличия.

Проектирование системы управления – серьезная и масштабная задача, сложных технологических цепочек и зависимостей персонала друг от друга . Тем не менее, построение действующей схемы бизнес-процессов будет.

Оптимизация бизнес-процессов в организации: Проанализируйте все бизнес-процессы службы. Выясните, что снижает эффективность системы управления персоналом. Откажитесь от выполнения этих процедур или попытайтесь упростить их. Автоматизируйте все бизнес-процессы, для которых уже разработаны программные решения. Ознакомьтесь с предлагаемыми разработчиками демоверсиями, выберите лучшие варианты ПО, наиболее удобные для вашей организации. Включите в систему оценки, поощрения и наказания мотивационные решения, которые помогут стимулировать сотрудников на многозадачность и универсальность.

Обучайте сотрудников , формируйте кадровый резерв, что позволит не терять время и средства на подбор и замену ключевых специалистов. Чтобы добиться этого, изучите все технологические цепочки, из которых формируется карта бизнес-процессов организации. Доскональное знание всех бизнес-процессов требуется не всем сотрудникам. Достаточно, если полное представление будет иметь руководитель службы и его заместитель.

Совет директоров определил несколько целей бизнеса на ближайший год и довел их до руководителей подразделений.

Умелое описание бизнес-процессов — залог успешной автоматизации

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!