Прагматичная -мечта

Партнер ИТ-стратегия и выбор поставщиков в сфере Сегодня при выборе информационных технологий организациям приходится рассматривать множество вариантов: В какой-то мере данный процесс — не только наука, но и искусство. Можно научно обосновать выбор определенного инструмента или проверенной методологии, однако чтобы определить, насколько решение подойдет именно вашей организации, нужен опыт, а это уже из области искусства. Опыт позволяет понимать, какие технологии лучше применить, каким образом они будут сочетаться с вашими процессами, чтобы обеспечить нужное качество услуг для сотрудников, и каким образом их следует задействовать в вашей организации, чтобы они стали полезными и, самое главное, обеспечили необходимые изменения. Работа над ИТ-стратегией и выбором поставщиков в сфере управления персоналом включает в себя оценку - и облачных решений, оказание содействия при выборе поставщика решения, определение программных решений для общих центров обслуживания и аутсорсинговых моделей бизнеса. В рамках данных услуг рассматриваются инновационные технологические подходы к удовлетворению потребностей каждой конкретной организации в решениях в сфере управления персоналом, связанных с требованиями в отношении сотрудников, данных, отчетности и порталов. Контактная информация.

«Борлас» в прессе

Она отметила, что неслучайно ый год - второй год работы -ассоциации - начинается именно с такой знаковой для современного рынка -конференции: Этому, по словам г-жи Коротовских, помогли в том числе, деловые встречи, которые ассоциация практикует с года и которые направлены на решение важных вопросов, связанных с подбором персонала, его трудоустройством, обучением и существующими проблемами. В ходе Конференции российская и французская стороны обменялись опытом и обсудили практические примеры проведения реструктуризации бизнеса.

Обе страны уже на протяжении 20 лет активно сотрудничают в области кадровой политики. В частности, инициатор и модератор встречи — доктор экономических наук, директор Международного института экономики и политики СПбГУЭФ Яна Клементовичус напомнила о практикующемся в стенах МИЭП опыте подготовки специалистов для международных компаний.

Отмечено, что роль и значение HR-специалистов в деятельности Издательство: Сибирский институт бизнеса и информационных технологий (Омск) на угледобывающих предприятиях при реструктуризации отрасли и их.

Ольга Бодрова Ключевые профессиональные компетенции: Диагностика управленческих проблем. Стратегия и политика в области управления человеческими ресурсами. Реструктуризация систем управления, организационных структур и процессов. Быстрое внедрение изменений в условиях высокой неопределенности, антикризисное управление. Интеграция персонала новых компаний после приобретений и слияний, сокращение затрат и персонала. Глубокая экспертиза и опыт разработки систем мотивации, грейдинга, оплаты труда, премирования по .

Примеры реструктуризации: вести с полей компаний

Более 9 лет тренинговый и психотерапевтический опыт. Автор нескольких уникальных методик по развитию лидерства и повышению личной эффективности. Обучено более 10 людей.

HR бизнес партнер (HR BP) Опыт работы по направлению HR не менее 3 лет;; Опыт выстраивания эффективных процессов при удаленном Возможность реализовать проект по реструктуризации системы управления, .

Результаты международных и российских исследований в сфере . Будущее рынка оценки: Как будут развиваться и меняться инструменты оценки и практики применения в ближайшие годы? Ключевые тренды: Пленарная сессия. Панельная дискуссия и фасилитация. Профессиональные и функциональные компетенции. Понятийное поле: Опыт разработки и внедрения.

из разных сфер бизнеса. Методология и сложности при разработке. Лайфхаки и интересные решения с маленьким бюджетом.

18.11.2014 ежегодный -Форум газеты «Ведомости» пройдет в Москве 4 декабря 2014 года

и топ во время реструктуризации 12 декабря и топ во время реструктуризации Автор: Такая необходимость может быть обусловлена усовершенствованием организации или процессов, стремлением к повышению эффективности работы, необходимостью адаптации к новым условиям рынка или технологиям. На этапе внедрения запланированных преобразований очень важно оценить возможности и риски, и не упустить момент, когда трансформация окружающей среды сможет кардинально повлиять на стратегически выбранный курс.

Часто оптимизация связана с изменением философии фирмы, что, в свою очередь может отражаться на таких ее аспектах, как оргструктура, ценности, клиентский портфель, количество и качество услуг, инновации, технологии и человеческие ресурсы. При этом особая роль отведена политике в последней сфере, грамотное управление которой во многом зависит от взаимоотношений между руководством и функциональным менеджментом, а особенно -ом.

приведение бизнес-системы в соответствие с ожиданиями собственников; при определении целей и задач реструктуризации.

аутсорсинг позволяет компаниям привлекать внешних экспертов для выполнения таких функций кадрового делопроизводства, как начисление заработной платы и управление дополнительными выплатами и льготами, одновременно снижая внутренние затраты на рабочую силу и предоставляя растущим компаниям доступ к социальным пакетам корпоративного класса. При этом наслаждаться выгодами -аутсорсинга могут не только небольшие начинающие компании.

И вот по каким причинам: Переключение внимания Следить за кадровыми функциями крупного предприятия, начиная от найма свежих талантов до начисления заработной платы, не только обременительно, но и отнимает много времени. Исполнение политики компании, стратегическое планирование, управление человеческим капиталом, повышение производительности и организационная реструктуризация являются жизненно-важными процессами бизнеса, которые наверняка могут повысить чистую прибыль компании и удовлетворенность персонала.

Сокращение издержек Если небольшие компании очень часто не имеют достаточного собственного опыта для эффективного выполнения функций, с большими предприятиями дело обстоит иначе. Привлекательность -аутсорсинга для крупных корпораций состоит скорее в возможности сокращения издержек. Перри-Нокс уверена: Согласно недавно опубликованному отчету , средние операционные расходы по исполнению кадровых функций на каждого сотрудника на полной занятости составляют долларов США.

При условии, что сумма контрактов по -аутсорсингу может варьироваться от до миллионов долларов США.

Бизнес кейсы

Функция построения эффективной системы оплаты труда перейдет в функционал финансистов. Таким образом, в управлении останется небольшой функционал по поиску и подбору сложные позиции , ведению кадрового делопроизводства и еще ряду не ключевых функций в области управления персоналом. Но, как показала практика, это мнение оказалось не состоятельным, по крайней мере, на текущем этапе развития украинского бизнеса.

Рассмотрим зоны ответственности руководителя подразделения персонала, где напрямую используются знания из области экономики предприятия. Ни для кого не секрет, что при правильно построенной системе бюджетирования и финансового планирования, руководители подразделений, являющихся центрами финансовой ответственности, отвечают за формирование бюджета и контроль его исполнения по закрепленным за ними статьям доходов и расходов. Руководитель подразделения персонала отвечает за следующие статьи расходов:

зарекомендовавших себя в компании менеджеров в процессе реструктуризации бизнеса - Как совместить результаты оценки при помощи ассесмент-центра с Деструкторы в личностном портрете HR- профессионала: какие.

Изменение спроса на услуги в условиях кризиса. Кузнецова Инна Руководитель обособленного подразделения На фоне текущих негативных изменений в экономике практически перед каждым работодателем остро стоит задача экономии расходов и одновременно с этим сохранения объемов бизнеса, репутации, персонала. Аутсорсинг функций. Одним из инструментов для повышения эффективности бизнеса в условиях кризиса является аутсорсинг бизнес-процессов.

Аутсорсингом считается передача для обслуживания различных бизнес-процессов или производственных задач одной компанией другой, являющейся специалистом в данной области. Говоря простым языком, компания перестает выполнять определенный непрофильный процесс и вручает его той, для которой он является главным. Работа через компанию-партнера во многом удобнее, так как специалисты провайдера могут предоставить уже проверенные схемы работы, обладают достаточными опытом и навыками, а также могут обеспечить беспрерывность оказания услуги.

Зачастую даже большой компании не имеет смысла содержать целый департамент сотрудников для выполнения задач, которые быстрее и дешевле решат специалисты аутсорсинга. В России наиболее популярными функциями, передаваемыми провайдерам, являются административные аутсорсинг ресепшн, курьеров и - , ведение баз данных, обработка счетов, авансовых отчетов и т.

Эксперт ГК АКИГ Инга Беляева приняла участие в -форуме

Менеджер по персоналу Реструктуризация — это не только повышение конкурентоспособности и улучшение менеджмента, устранение неэффективных трансакций и изменение операционной и финансовой политики. Проведение серьезных преобразований невозможно без коренных изменений в стратегии управления персоналом. Опыт крупной зарубежной компании, которая успешно проводит реструктуризацию и преодолевает связанные с ней риски, будет интересен и полезен отечественным специалистам.

Мой летний опыт работы эйчаром в том числе директором по управлению человеческими ресурсами связан с глобальными компаниями, в частности, с теми, которые прошли через реструктуризацию. Сразу подчеркну:

HRBP как агент изменений. Роль HRBP при реорганизации бизнеса. Инструменты организационного дизайна. Набор готовых алгоритмов HR- решений.

В Казахстане разрабатывается серьезная реформа государственного управления, в рамках которой предлагается обратить особое внимание на вопросы развития человеческого капитала. В современных компаниях этому вопросу уделяется особое внимание, так как именно человеческие ресурсы и знания становятся двигателем роста многих из них. Как с точки зрения можно оценить предлагаемые в Казахстане новые инициативы по повышению конкурентоспособности государственного аппарата?

Как можно оценить предложенные меры с точки зрения мотивации сотрудников госсектора? Я бы оценила новые инициативы по повышению профессионализма и конкурентоспособности государственного аппарата исключительно высоко. По моему мнению, Казахстан с этой точки зрения опережает Россию. Да, Россия тоже идет подобным путем, однако столь точно и однозначно в РФ программа пока не сформулирована.

По-хорошему завидно. Что касается влияния этих мер на мотивацию сотрудников госсектора — на мой взгляд, оно должно быть исключительно позитивным. И не только потому, что люди начинают получать деньги за результаты своего труда, что всегда подстегивает стремление достигать значимых результатов, но и потому, что людям всегда приятно работать в здоровой системе, с понятными и нормальными человеческими правилами. Эти факторы делают место работы гораздо более привлекательным и повышают рабочую мотивацию.

Реструктуризация компании путем передачи части процессов на аутсорсинг

Как планировать реструктуризацию бизнеса? Стабилизация экономической и политической обстановки в нашей стране дала возможность акционерам компаний задуматься о долгосрочном повышении стоимости своих инвестиций и один из путей этого - реструктуризация бизнеса. Однако пресса, как правило, пишет лишь об отдельных мерах по повышению эффективности деятельности проблемной компании.

Неохваченными остаются общие подходы, которые следует исповедовать сторонам, инициирующим реструктуризацию, будь то акционеры, менеджеры или кредиторы, для достижения устойчивых результатов и повышения стоимости бизнеса. Именно эта тема будет затронута в данном материале.

Продажам») • Финалист конкурса «Премия HR-бренд » Проект:« Безопасное вождение» Предпосылки Интеграция и реструктуризация бизнеса.

Несмотря на это, у некоторых компаний есть конкретные методы управления и измерения производительности, которые делают высокие цели реальностью. Последний, который также недавно пришел работать в компанию, дал обещание, что . Как и другие начальники отделов, Роберт Кун, переступив порог кабинета директора, протянул ему список целей на год для возглавляемого им отдела. Внимательно изучив пронумерованные от 1 до 10 цели и одобрив их, исполнительный директор был сбит с толку колонкой с рядами чисел, которые казались совершенно несвязанными.

Такой взгляд, как объяснил он, будет помогать ему и его подчиненным постоянно проверять и контролировать, какой вклад их работа привносит в цель компании . Мгновение исполнительный директор с удивлением смотрел на бумагу. Он никогда не видел такого. Спустя полчаса все вице-президенты компании получили от него сообщение, в котором тот приказывал им приготовить для своих отделов похожий набор согласованных целей.

Идея вполне логична, но обманчиво проста. Но в реальности это редко происходит. В большинстве же случаев компании похожи на тело, чей мозг не способен приказать, что тому делать.

Реструктуризация Бизнеса! Проект"Бизнес-Матрица"

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!