Список и рекомендованной литературы

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Современная индустрия туризма и особенности ее функционирования 1. Анализ функционирования организаций туристического бизнеса и путей повышения их эффективности в России. Проблемы и особенности оценки эффективности функционирования организаций туристического бизнеса. Влияние управления на повышение эффективности функционирования организаций туристического бизнеса. Организационно-экономический подход к управлению туристической фирмой. Стратегический подход к управлению функционированием организаций туристического бизнеса на основе инновационной составляющей. Методические подходы к внедрению и оценке эффективности информационных технологий управления в организации туристического бизнеса. Совершенствование механизма регулирования развития индустрии туризма. Туризм, одна из быстро и динамично развивающихся отраслей мировой экономики, становится одним из ведущих секторов экономики России, рассматривается как существенная составляющая инновационного развития нашей страны в долгосрочной перспективе, экономически выгодная и экологически безопасная отрасль национальной экономики.

Основы технологии туристского бизнеса

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Туристическая индустрия считается одной из наиболее прибыльных отраслей экономики в мире и с каждым годом ее влияние на экономику страны все больше и больше усиливается. В последнее время в развитие туристического бизнеса большое влияние оказывают Интернет-технологии и все чаще во всемирной паутине можно найти разнообразные сайты Веб-страницы , посвященные развитию туристической индустрии, туристическим фирмам, агентствам, а также санаториям, пансионатам, отелям [5].

Если в — г.

туризма и гостеприимства и основные направления реализации турист- Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: учеб. посо- бие.

Туризм к настоящему времени получил бурное развитие практически во всем современном мире, хотя его размах и результативность довольно сильно различаются в разныхнах и группахн. В некоторых он стал одним из крупнейших секторов экономики, дающим обществу чрезмерные доходы и порождающим важные социальные последствия - решение проблем занятости для большой массы граждан, удовлетворение определенных социальных потребностей людей и на этой основе рост чувства социальной удовлетворенности и т.

В других женах упомянутая деятельность еще не получила должного размаха так обстоит дело, в частности в одной из изучавшихся диссертантомн - в России либо вообще только еще начинает развертываться и пока дает довольно скромные результаты как в моей роднойне - Вьетнаме. По оценкам специалистов в российской индустрии туризма доля специалистов по отношению к общему числу занятых в 30 раз ниже аналогичного мирового показателя.

В конце х гг. Расчеты, проведенные Международной академией информатизации, показывают, что из-за невостребованного продукта в секторе туризма страна ежегодно недополучает млрд. Из года в год сдает свои позиции социальный туризм. Так, если в м году в Российской Федерации было реализовано млн.

Основы технологии туристского бизнеса. Учебное пособие

Автор разделяет мнение [1, С. Возникновение туристской инфраструктуры непосредственно связано с развитием железнодорожного транспорта [3, С. Первые пассажирские перевозки побудили англичанина Кука Т.

Ефремова). Основы технологии туристского бизнеса, М. Ляпина И.Ю. В учебном пособии автор проанализировал и обобщил механизм.

Точность передаваемых данных имеет огромное значение. Поэтому современные системы бронирования — одна из главных составляющих в успешной деятельности туристической компании. Компьютерные системы бронирования в настоящее время являются основным каналом сбыта продукта в туристическом бизнесе. Первые системы бронирования были разработаны авиакомпаниями для ускорения процедуры оформления авиабилетов. Позднее их функциональные возможности расширились и их начали использовать в гостиницах.

В турфирмы системы бронирования начали внедряться в начале х годов го века.

Кафедра сервиса и туризма

Экономика и управление народным хозяйством: Теоретические основы формирования системы ресурсного обеспечения сферы туризма в регионе. Формирование регионального рынка туристских услуг и его функции. Особенности институциональной структуры управления сферы туризма.

Факторы развития туристского рынка, в первую очередь, связаны с усилением Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса [Текст ]: – М.

Качество жизни и культурно-образовательный туризм. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ле Пти Фюте, И. Издательство искусство, Международный туризм и основы туристического страноведения. Основы социально-экономической и рекреационной географии мира. Менеджмент туристской и гостиничной анимазии. Советский спорт, Тесты и задания по экономической и социальной географии мира.

Экостратегии в управлении фирмой. финансы и статистика, Экономика гостиниц и ресторанов. Основы технологии туристского бизнеса. Организация водных путешествий М.

Воскресенский В.Ю. Международный туризм

Экономика и управление народным хозяйством: Бизнес-туризм как объект исследования. Сущность и место бизнес-туризма в структуре туристического рынка.

Технологии бронирования играют решающую роль в развитии сфер Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса / М., Осипова О. Я.

При составлении пособия использован широкий круг современной литературы. Учебное пособие подготовлено на кафедре культурологии и социальной коммуникации Томского политехнического университета, соответствует программе дисциплины и предназначено для студентов специальности"Социально-культурный сервис и туризм" Института дистанционного образования. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Представление, анализ, интерпретация данных, полученных в ходе исследования. Практические рекомендации, основные выводы, приложения таблицы, диаграммы, графики, схемы…. Объем отчета зависит от содержания конкретного исследования. Пример маркетингового исследования можно посмотреть в Приложении Результаты маркетинговых исследований позволяют применять технологии сервиса и туризма в полном объеме и максимально эффективно.

Маркетинговое исследование — это целенаправленное изучение существующей проблемы им разработка рекомендаций для ее оптимального решения. Множество социальных объектов, явлений, процессов, которые являются объектом изучения маркетингового исследования, образуют генеральную совокупность. Часть объектов генеральной совокупности, выступающих в качестве объектов наблюдения, называется выборочной совокупностью или выборкой.

Раздел 5. Учебно-методическое обеспечение дисциплины «Автоматизированные системы в туризме»

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические основы формирования и развития рынка туристских услуг. Сущность, значение и условия развития сферы туризма. Особенности формирования рынка туристских услуг в современных условиях хозяйствования.

Ефремова, Марина Владимировна - Основы технологии туристского Основы технологии туристского бизнеса: Учеб. пособие / М. В. Ефремова. - М.

Международный туризм является одним из основных видов международной экономической деятельности, сложной и комплексной сферой, оказывающей существенное влияние как на структуру и общую ситуацию в мировой экономике, так и на хозяйства большинства стран и отдельных регионов мира. Развитие туризма оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления, и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики.

Экономика некоторых стран мира серьезно зависит от развития международного туризма, так как он является практически единственным источником валютных поступлений в страну. Причем объем этих поступлений позволяет стране поддерживать высокий уровень экономического развития и благосостояния своих граждан. Признание возросшей роли туризма в плане создания новых рабочих мест, сокращения бедности, развития малого бизнеса, а также повышения темпов экономического роста находит свое выражение в появлении стратегий экономического развития сферы туризма, как в развитых, так и развивающихся странах.

Поэтому исследование тенденций развития туризма на международном уровне, а также конкурентоспособности страны на мировом туристском рынке является весьма актуальным.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Закон Украины"О туризме"от г № /ВР. 3. Ефремова. М. В. Основы технологии туристского бизнеса. Учебн пособие -. М.

Закон Украины"О защите прав потребителей"от г. Географическая энциклопедия Украины -. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов" 9. Введение в туризм -. Международный туризм и право:. финансы и статистика, Введение в гостеприимство -. Основы технологии туристского бизнеса. Туристский терминологических словарь -.

Советский спорт, Региональная политика развития туризма -. Избранные труды в 5-ти томах -. Туристские формальности и безопасность в туризме -. Стратегическое управление туристической фирмой:.

Менеджер по туризму. Что нужно знать, какие иметь навыки, чтобы стань менеджером по туризму. Часть 1

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!